Вход   Регистрация

Как провести новогодний корпоратив 2017? 

Меню сайта


Разделы

Реклама

Поиск:
» Секреты успеха

Как провести новогодний корпоратив 2017?

Незадолго до наступления Нового года в компаниях, коллективами начинают проводить новогодние корпоративы! Обычно работу по организации подобных мероприятий берут на себя руководители и собственно те, кто способен на организационную работу подобного уровня! В больших компаниях с подобными праздниками не заморачиваются, нанимают профессионалов и уже опытные люди, по «многолетнему» сценарию, оговорив с руководителем, в какой форме планируется провести праздник, развлекают, занимают и веселят гостей.

Когда же опытного человека со стороны не отыскать, за дело берутся обычные люди и в этом случае не всегда мероприятие получается удачливым, ведь на подобных банкетах собираются посторонние друг для друга люди с разным интересом, разного возраста и разными предпочтениями! Поэтому, если вы взвалили в этом 2017 году эту нелегкую ношу на себя, лучше вам заранее подготовиться и отыскать на просторах интернета, либо где-то еще мало-мальски подходящий сценарий, слегка его доработать и, как говорится, чтобы «не в грязь лицом» провести новогодний корпоратив 2017!

План работы для массовика затейника

Алгоритм действий таков:

  1. Оговорить место проведения. Если это ресторан или кофе, которые предполагается заранее забронировать, то хозяева сами украсят помещение. Когда корпоратив будет проходить на работе, например, в актовом зале, тогда придется кого-то приобщить к украшению стен и потолка, наряду новогодней елки! Праздник в ресторане может проходить в открытом зале, где будут совсем посторонние люди, тогда ваша задача будет совсем иной.
  2. Сразу уточнить, кто будет заниматься новогодним столом, и если блюда готовит ресторан, то, сколько это обойдется, и кто будет оплачивать. Сотрудников об этом нужно осведомить сразу, даже если блюда планируется принести с дома.
  3. Форму проведения мероприятия нужно уточнить у руководителя. Вы должны представлять, что от вас хотят. Ведь можно, как говорится, закатить пир на весь мир, а от вас ждут всего лишь пару скромных конкурсов, потому, что праздник рассчитан всего на пару часов! Сразу спросить, кто вам будет помогать. Один человек явно не может быть ответственным за целый корпоратив.
  4. В том случае, если планируется длительная вечеринка в форме чего-то, например «Крутых 90-х» или, например, «Восточный Новый год», или даже маскарадный бал, тогда людей сразу предупреждают, что они должны приготовить маски либо что-то подходящее под задуманную тематику. Возможна совместная поездка за город и уж туда придется одеться потеплее, так как предполагаются конные прогулки, катания на лыжах и санках, шашлыки. Теперь необходимо узнать, сколько человек придет на банкет, подготовить и соответственно разнести пригласительные.
  5. Подготовить сценарий, найти людей, которые с удовольствием исполнят роль Снегурочки и Деда Мороза. Возможно пригласить человека со стороны, чтобы мероприятие засняли на камеру или просто сделали несколько фотографий. В завершении придется оговорить, кто будет ответственным за уборку после праздничной «территории», что тоже немаловажно!

Разработка сценария

Самым сложным будет разработать сценарий мероприятия. Зависит он непосредственно от того, в какой форме организаторы новогоднего корпоратива планируют встретить 2017 год. Тем не менее, главное не забыть, что символом года считается все-таки Петух, а эта птица весела, затейлива и знает, что хочет! А хочет Петух, чтобы все в преддверии праздника смогли хорошо отдохнуть, повеселиться, поэтому какой бы сценарий вы не запланировали, обязательно включите в него игровую конкурсную программу для взрослых! Игры должны никого не обидеть и быть с чувством юмора, но не слишком развратными, ведь гости все-таки малознакомые люди! Найдите время для танцев и песен!

Как бы невзначай у руководителя придется разузнать, планируется ли конкретно поздравлять каждого работника. Ведь на подобных мероприятиях вполне уместным будет вручение грамот, похвальных листов. Также дарят подарки – настоящие и шуточные, зачитывают устные поздравления и слова благодарности. Кроме того, общаясь со своими коллегами и советуясь со своими помощниками, можно узнать у самих приглашенных как бы они хотели в этот день отдохнуть, предпочтения главных гостей немаловажны!

Категория: Секреты успеха | Добавил: admin (15.10.2016)

Всего комментариев: 0
Оставьте мнение, или задайте вопрос:
Имя *:
Email:
Код *:

Лучшие материалы

Copyright © 2016 ladym.ru